Фон:
A
A
Изображения: вкл. / выкл.
Размер шрифта: A A A
версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 79
«Мальчиш-Кибальчиш»
комбинированного вида»
59-91-82
59-94-01
Сведения об образовательной организации
Охрана труда
Наша жизнь
Полезные ссылки
Противодействие коррупции
Педагогическая деятельность
Для Вас
родители!
Коллегам
Часто задаваемые вопросы

Структура педагогического процесса

Педагогический процесс включает в себя следующие блоки:

  • Непосредственная образовательная деятельность
  • Совместная деятельность детей и взрослых
  • Самостоятельная деятельность детей

 

 

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Задачи

Формирование основ учебной деятельности

- развитие социальных навыков
- освоение разных видов  деятельности
- приобщение к искусству, нравственным ценностям
- расширение представлений о мире
- развитие речи

Освоение умений действовать в группе сверстников

Содержание деятельности

Игры-занятия:
- интегрированного
- проблемного характера

- игры
- беседы с детьми
- чтение книг
- изобразительное, музыкальное творчество
- рассматривание иллюстраций
- труд
- опыты, поисковая деятельность
- досуги, праздники
- двигательная деятельность
- экскурсии

- игры
- изобразительное, музыкальное творчество
- экспериментирование
- элементарный труд

Функция педагога

Воспитатель – инициатор активности детей:
он ставит перед ними задачи, задаёт необходимые средства, оценивает правильность решений

Воспитатель вовлекает детей в ту или иную деятельность, демонстрируя собственную увлеченность ею, или подключается к уже возникшей деятельности детей, направляя её ход изнутри, как равный партнёр

Воспитатель создаёт разнообразную предметную среду, обеспечивающую ребёнку выбор активности, соответствующий его интересам и имеющий развивающий характер.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!