Фон:
A
A
Изображения: вкл. / выкл.
Размер шрифта: A A A
версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 79
«Мальчиш-Кибальчиш»
комбинированного вида»
59-91-82
59-94-01
Сведения об образовательной организации
Наша жизнь
Полезные ссылки
Противодействие коррупции
Педагогическая деятельность
Для Вас
родители!
Коллегам

Коррекционная работа

Для детей с нарушениями речи в нашем учреждении функционирует я группа, комплектование которой осуществляется городской психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). Дети проходят комплексное обследование специалистами комиссии (невропатологом, дефектологом, психиатром, психологом и логопедом) с целью выявления причин, способствующих появлению проблем в речевом развитии детей.

В ДОУ функционирует 2 логопедических пункта. Их основные задачи - формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения; своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; привитие детям навыков коммуникативного общения; решение задач социального и речевого развития; организация работы педагогов ДОУ по формированию речевого развития детей.

Коррекционная работа проводится на специально организованных занятиях и индивидуально. Два раза в неделю дети занимаются с логопедом.

Коррекционно-логопедическая работа с ребенком строится с учетом его образовательных потребностей, индивидуальных и воз­растных особенностей, которые определяются прежде всего в ре­зультате комплексного обследования, проводимого в начале учебного года.

Регулярно, в течение года, вне занятий организуются индиви­дуальные и групповые консультации для родителей и педаго­гов, семинары-практикумы, выступления на методических объе­динениях и педагогических совещаниях, оформляются различные методические материалы на стендах в соответствии с годовым планом работы. Одним из важнейших направлений в коррекционной деятельности логопеда является взаимодействие с родителями.

В кабинете, где проводятся занятия, есть все необходимое, чтобы вызвать у ребенка желание заниматься. Дети с удовольствием идут на контакт. Учителя-логопеды строят свою работу строго на доверии, во взаимоотношениях используют демократический стиль общения.