Педагогический процесс включает в себя следующие блоки:
|
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
Самостоятельная деятельность детей |
|
|---|---|---|---|
|
Задачи |
Формирование основ учебной деятельности |
- развитие социальных навыков |
Освоение умений действовать в группе сверстников |
|
Содержание деятельности |
Игры-занятия: |
- игры |
- игры |
|
Функция педагога |
Воспитатель – инициатор активности детей: |
Воспитатель вовлекает детей в ту или иную деятельность, демонстрируя собственную увлеченность ею, или подключается к уже возникшей деятельности детей, направляя её ход изнутри, как равный партнёр |
Воспитатель создаёт разнообразную предметную среду, обеспечивающую ребёнку выбор активности, соответствующий его интересам и имеющий развивающий характер. |